От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 10.09.2020 13:06:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советская ИА...

>Лагг с М-82Ф - это Ла-5Ф,
Спасибо кэп :) Я в курсе.

>по ТТХ не отличавшийс от Ла-5ФН )).
Он был на 20-25 км/ч медленнее, чем ФН (максимум 600км/ч на 6 км).
Плюс на высотах около 3 км (т.е. весьма ходовых, на которых бомберы действовали) он был медленнее, чем Як. Плюс был слабее вооружен, чем Як-7Б/9Т. И имел меньшую дальность, чем Як-9Д/М.
Для пепелаца с двойной 14 цилиндровой звездой, данные весьма посредственные.

>>Про Пе-2 и говорить нечего, ему едва мощности М-105 хватало.
>
>Пе-2 в любом случае по результатам военных модернизаций в аэродинамике сильно просел, хорошо закапотированные звёзды на 1200-1250 л.с там встали бы в самый раз.
Да не получилось бы снять с М-63 столько же.
Если сравнить графики номинальных мощностей, то видно, что с цилиндра у М-63 сняли практически столько же, сколько и с М-82. На части высот чуть больше, на части чуть меньше
Больше чем в реале можно было снять только с применением бензинов 100/130 или с непосредственным впрыском, что для СССР было малорально.
Плюс еще раз напомню, что на высоте М-63 был слабее, чем М-105.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-195.jpg



>Дык, ничто не мешало бы переориентировать один из заводов с М-105 на М-25 и потомков. Сначала однорядные, а там по ходу и двухрядные бы пошли )).
А нафига? М-105 был явно перспективнее.
Как уже говорилось, лучшее для чего могла пригодиться линейка М-62/63 это легкий штурмовик/ближний пикирующий бомбардировщик.
Идеальный вариант это И-207 с М-62 в варианте штурмовика и с М-88 в варианте ближнего пикировщика.
Причем именно М-62, а не М-63, т.к. расходовать дефицитный Б-78 на самолеты со слабыми двигателями, было очень неоптимальным решением.