|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.09.2020 01:04:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советская ИА...
Здравствуйте!
>>
>>>>А смысл? С моторами М-62/63 в начинающейся войне победить было нельзя
>>>
>>>А с М-105 можно? Советская ИА вообще-то бОльшую часть войны провела на моторе 1100 л.с.
>М-105 и М-63 это две большие разницы, если их не у земли на взлетном режиме сравнивать.
>Даже М-105П был на 100-150лс мощнее чем М-63 на номинале. А М-105ПФ/ПФ2 на 200-300лс.
>>Если бы с М-63 провели уменьшение хода поршня как на М-82, то да, могли бы на них отлетать. Да хоть на ЛаГГ-3 их ставить в связи с дефицитом М-105, или на Пе-2.
>Как Вы себе это представляете? ЛаГГ был откровенным УГ даже с М-82 и весьма посредственным самолетом с М-82Ф/М-105ПФ.
Лагг с М-82Ф - это Ла-5Ф, по ТТХ не отличавшийс от Ла-5ФН )).
>Про Пе-2 и говорить нечего, ему едва мощности М-105 хватало.
Пе-2 в любом случае по результатам военных модернизаций в аэродинамике сильно просел, хорошо закапотированные звёзды на 1200-1250 л.с там встали бы в самый раз.
>Это не говоря о том, что М-63 выпускался на одном заводе с М-82. И возможности по их выпуску определялись мощностью 19го завода (порядка 5 тыс. М-82 в год).
>М-105 кстати выпускали в разы в больших количествах.
Дык, ничто не мешало бы переориентировать один из заводов с М-105 на М-25 и потомков. Сначала однорядные, а там по ходу и двухрядные бы пошли )).
С уважением, SSC