От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 11.09.2020 22:34:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

В очередной раз - внимательно читайте документы, которые приводите

Выделил жирным, специально для Вас.
>В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные:

>взлетная мощность - 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт

>- 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт

>- 1480 л.с. при 2400 об/мин. Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.

>Мне на самом деле абсолютно не принципиально, какую мощность выдавал М-82Ф, но из первичного документа, процитированного в известной и ныне основополагающей работе по М-82, следует что это было 1850
М-82Ф с "непосредственным впрыском" это М-82ФН, а не Ф.


>Сейчас специально посмотрел - ничем таким они не изобилуют. Из критики МиГа - уступает Ме-109 по маневренности на малых высотах. Зато в описаниях боёв на вертикали постоянно оказывается выше немцев.
Серьезно???
Впрочем на МиГ-3 он в основном против Bf-109E воевал.
В этом ему повезло.

>Зато после пересадки на Як-1 - сразу же выясняется что Ме-109 быстрее и в бою надо хитрожопить, чтобы чего-то добиться.
А Вы внимательно его мемуары читали, или как всегда?
"Меня это удивило: ЯК-1 не уступал ME-109 в скорости. Вскоре я догадался, что имею дело с "мессерами" новой модификации — МЕ-109ф, о которых нас уже информировали".