От ttt2 Ответить на сообщение
К SSC
Дата 13.09.2020 10:39:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советская ИА...

>Я зацитирую весь документ:

>Наркому Шахурину, Главному инженеру ВВС КА Репину 3.11.42 г.

>В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные:

>взлетная мощность - 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт
>- 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт
>- 1480 л.с. при 2400 об/мин. Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.


Спасибо большое за цитирование документа.

Но ИМХО из него никак не следует что у моторов мощность одинаковая.

В документе два логических утверждения

1. Испытали с НВ получили 1850 лс

2. завод может выпускать как с НВ, так и с карбюратором, оба испытаны.

Не вижу слов об одинаковости мощностей. Это классика жанра "казнить нельзя помиловать". Понимай как хочешь.

Может одинаковые, может разные.


>С уважением, SSC
С уважением