|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
11.09.2020 22:53:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы можете делать вид непонимания бесконечно долго, я знаю
Здравствуйте!
>Выделил жирным, специально для Вас.
>>В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные:
>
>>взлетная мощность - 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт
>
>>- 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт
>
>>- 1480 л.с. при 2400 об/мин. Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.
>
>>Мне на самом деле абсолютно не принципиально, какую мощность выдавал М-82Ф, но из первичного документа, процитированного в известной и ныне основополагающей работе по М-82, следует что это было 1850
>М-82Ф с "непосредственным впрыском" это М-82ФН, а не Ф.
Мне не сложно ещё ра: "Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ."
>>Сейчас специально посмотрел - ничем таким они не изобилуют. Из критики МиГа - уступает Ме-109 по маневренности на малых высотах. Зато в описаниях боёв на вертикали постоянно оказывается выше немцев.
>Серьезно???
>Впрочем на МиГ-3 он в основном против Bf-109E воевал.
>В этом ему повезло.
Вы, разумеется, можете назвать номера гешвадеров, которые воевали на южном участке фронта на Ме-109Е? Или опять обгадитесь?
Ветерану то простительно - он политкорректность соблюдал.
С уважением, SSC