|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
12.09.2020 18:12:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Много детского пафоса
Здравствуйте!
>>III/JG77 - очень короткое время - с 5 июня начала переход на 109F, войну встретила частично перевооружённой, окончательный переход на F к концу августа.
>Только это и был самый активный период боев 55ИАП в 1941м.
Проблема (Ваша) в том, это не был период активных воздушных боёв для II-III/JG77 - погибло всего два пилота, и оба от зенитного огня, и оба в июне.
Резкий рост потерь фиксируется во второй половине августа, когда III/77 уже летала почти полностью на Ф.
>Красным - базирование 55 ИАП в 1941, оранжевым места над которыми они вели бои.
>Синий, зеленый, голубой - места базирования немецких групп.
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-216.jpg
Спасибо, хорошая работа.
>Так вот по факту, 55ИАП постоянно пересекался с II./JG77 и III./JG77. Теоретически и кратковременно он имел шансы пересечься с JG3, но это скорее теоретически - для истребителей того времени 200-300 км это весьма приличное расстояние.
200км вполне рабочее, 300 уже тяжелее.
>Реально основная масса противников Покрышкина в 1941м летала на Bf-109E.
Реально в самом худшем случае половина.
>"Сравнивая МИГ-3 с МЕ-109, я откровенно сказал, что наш самолет, несмотря на многие его достоинства, все-таки очень тяжел и на малых высотах уступает "мессершмитту" в маневренности.
Любой высотный самолёт слабее на малых высотах, жизнь полна компромиссов.
>>Т.о., утверждать, что до посадки на Як-1 он воевал исключительно со 109Е - очередной разрыв совы на мелкие части.
>А кто говорил про "исключительно".
"Кто-то" сказал "в основном" )), ну да, теперь есть куда отступать )).
С уважением, SSC