От Prepod Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 07.09.2020 23:48:47 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Ток птичий


>Вы ответов не читаете, ничего не видите и не слышите. Только пишите сказки.
То есть возразить нечего? Не удивлён.
>>>2) Австралия создала свою обрабатывающую промышленность, закрывшись таможенными барьерами от UK.
>>>Например, автомобили из UK облагались пошлиной в 35% в межвоенный период, что привело к появлению Holden и Ford Australia.
>>Это "например" случилось уже во время или после войны. Чисто случайно, вот совпало так, это случилось после того как Рузвельт вырвал у Черчилля согласие на доступ к британским рынкам. И сборка Форда в Австралии появился гораздо позже, чем производство в самой Великобритании.
>
>Тариф при ввозе машин по годам, первая цифра UK, вторая остальные.

>1901-02 25.0 25.0
>1907-08 25.0 35.0
>1911-12 35.0 40.0
>1914-15 35.0 45.0
>1920-21 35.0 55.0
>1946-47 35.0 55.0
>1947-48 22.5 47.5
>1958-59 25.0 35.0
>1966-67 35.0 45.0
>1973-74 26.0 33.8
Смешной Вы человек. Вот и я говорю, что Ваш тезис о том, что Австралия «закрылась пошлинами от UK таможенными барьерами» это фуфло, которое Вы придумали в полемическом задоре. Спасибо, что наглядно проиллюстрировали мою правоту.
>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>И какое отношение к этому имели Черчилль и Рузвельт?
Самое прямое. Появился ГАТТ, британская зона свободной торговли приказала долго жить, австралийцы сдали свой рынок легковых автомобилей американцам из GM.
Впрочем, это Вы зачем-то стали писать про легковые автомобили. Если из производили в Австралии, то к доле Британии в импорте они не имеют отношения. Напротив, это американский импорт должен уменьшиться. А он рос. Парадокс!