От Skvortsov Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 08.09.2020 16:13:55 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Вы что, простой текст про таможенные барьеры понять не можете?

>>>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>>>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>>
>>Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.
>Как Вы смешно изворачиваетесь.
>Холден с 1931 года принадлежит принадлежад Дженерал Моторз, може те это отрицать и постить фотки времен ПМВ и сразу после, реальность от этого не изменится.

Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.

На рынок Австралии GM зашел сначала под маркой General Motors (Australia).

>Я ведь напомню.
>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.

Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.

Если Вы считаете, что уплата таможенного сбора в размере 35% стоимости английской машины, начиная с 1911 года, не является дискриминационным тарифом, то напомню, Индии хватило 25% таможенного сбора, чтобы почти полностью вытеснить UK с рынка тканей.

1901-02 25.0 25.0
1907-08 25.0 35.0
1911-12 35.0 40.0
1914-15 35.0 45.0
1920-21 35.0 55.0
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
1966-67 35.0 45.0
1973-74 26.0 33.8

стр.56

https://fbe.unimelb.edu.au/__data/assets/pdf_file/0010/802846/1023.pdf


>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).

Ну и бред Вы написали.

Газетная статья от 17 мая 1919 г.

WHERE SOUTH AUSTRALIA LEADS.
MOTOR-BODY MAKING.
When, through the exigencies of the war, the importation to Australia of motor car bodies was prohibited, the local manufacture of such articles sprang into the position of an important industry. As a case in point may be mentioned the fact that Holden & Frost, Limited, in two years only made 64 bodies. When the embargo was imposed the firm seized the opportunity, and in the succeeding months, up to the present, they have turned out no fewer than 2,120 bodies, which have gone to all States. Their wages sheets increased from £3,750 to £33,570 for the periods under review.

Когда в условиях войны ввоз в Австралию автомобильных кузовов был запрещен, местное производство таких товаров превратилось в важную отрасль. В качестве примера можно упомянуть тот факт, что фирма "Holden & Frost, Limited", до этого события в течение двух лет произвела только 64 кузова. Когда эмбарго было введено, фирма воспользовалась этой возможностью, и в последующие месяцы, до настоящего времени, она произвела не менее чем 2120 кузовов, которые разослали во все штаты Австралии. За указанный период расходы на заработную плату возросли с £3,750 до £33,570.

Holden & Frost about 20 months ago took over the motor body works of Mr. F. Hack, in King William street south, under the style of Holden's Motor Body Builders, Limited.
Mr. H. J. Holden is managing director, and his son (Mr. Allen Holden) is works manager.

Holden & Frost около 20 месяцев назад приобрел завод по производству автомобильных кузовов у Mr. F. Hack, на Кинг-Уильям-стрит на юге, поменяв название на Holden's Motor Body Builders, Limited. Г-н Х. Дж. Холден является управляющим директором, и его сын (г-н Аллен Холден) является менеджером по производству.

In Monday morning a party of visitors accompanied the Minister for Customs (Mr. Massy Greene), in a tour of the factory. The Minister said the Federal Government had made a most definite promise that industries established or expanded during the war would be treated with the greatest consideration. In Australia there were the brains, the skill, the enterprise, and the material to promote and push on most industries that would supply the country with nearly everything she required. He could not for the life of him see why Australians should go elsewhere for their commercial needs.

"В понедельник утром группа посетителей сопровождала министра по таможенным сборам (Mr. Massy Greene), в экскурсии по заводу. Министр сказал, что федеральное правительство дало твердое обещание, что отрасли, созданные или расширенные во время войны, будут рассматриваться с наибольшим вниманием. В Австралии есть мозги, мастерство, предприимчивость, и материал для развития большинства отраслей промышленности, которые будут поставлять стране почти все, что ей требуется. Он не может понять, почему австралийцы должны обращаться к кому бы то ни было для удовлетворения своих коммерческих нужд."

А это статья от 9 августа 1919 г. о твердом заказе на производство еженедельно 14 кузовов для установки на шасси Доджа. Заметим, война кончилась в 1918 г, а производство продолжается.

https://trove.nla.gov.au/newspaper/article/63764820

Это кузов для Крайслера 1928 г.

https://collection.maas.museum/object/237123

Это статья о слиянии двух фирм Холден и General Motors (Australia) в 1931 г.

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/108

Как видим, Холден независимо проработал полтора десятка лет, выпуская кузова для различных заказчиков. Был создан и развивался под защитой тарифного барьера.

>И самое главное: Ваши сомнитеьные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".

Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.