От Locke Ответить на сообщение
К Locke
Дата 15.09.2020 12:19:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Даже раньше, 17-й год. Вот Трамповы бредни:

https://time.com/4775040/donald-trump-time-interview-being-president/


Про катапульты:

On the future USS Ford-class carriers

You know the catapult is quite important. So I said what is this? Sir, this is our digital catapult system. He said well, we’re going to this because we wanted to keep up with modern [technology]. I said you don’t use steam anymore for catapult? No sir. I said, “Ah, how is it working?” “Sir, not good. Not good. Doesn’t have the power. You know the steam is just brutal. You see that sucker going and steam’s going all over the place, there’s planes thrown in the air.”

It sounded bad to me. Digital. They have digital. What is digital? And it’s very complicated, you have to be Albert Einstein to figure it out. And I said–and now they want to buy more aircraft carriers. I said what system are you going to be–”Sir, we’re staying with digital.” I said no you’re not. You going to goddamned steam, the digital costs hundreds of millions of dollars more money and it’s no good.


Интересно с кем он разговаривал. Но это точно не ALRE B'n "Форда", старый мустанг такой херни бы прямо не сказал. Скорее какой-нить петти-офицер, 22+ годка от роду. Откуда там мозги? Он явно пересказал мнение ALREB'а, но в своем стиле.

А вот сама статья Креншоу: https://www.defensenews.com/opinion/commentary/2020/09/14/emals-technology-on-ford-carriers-will-help-the-us-navy-accomplish-its-mission/

И тут надо понимать, что Креншоу - НЕ пилот, он штурман-оператор (B/N) с опытом полетов на А-6Е. Всегда несколько забавно читать мнения людей, непосредственно за поведение аппарата на катапультном треке или при посадке на финишер НЕ отвечавших и не влиявших.

Они тут регулярно забывают сказать, что идея в основе EMALS - Flywheel Energy Storage, или супермаховиковый генератор - очень стара, первые проработки такой по принципу действия электромагнитной катапульты для авианосцев в США относятся к 1943 году, когда еще не было никаких паровых катапульт и действующие устройства этого типа были или пороховыми, или гидропневматическими. То есть в GA не придумали ничего нового - это древняя идея на свежей технологической базе. И понятно, что детские болезни будут какое-то время продолжаться. Но паровые катапульты и правда - технологии прошлого, к тому же там всегда были и будут большие вопросы с технической надежностью и наработкой на отказ.

Так что не берите близко к сердцу - EMALS сама по себе не ошибка, а инновация, и это должно было рано или поздно произойти.

Ошибка - выбор в качестве главного подрядчика по ее производству в общем-то аутсайдера для военно-морских систем, этой вот калифорнийской компании General Atomics, особенно учитывая, что она же главный контрактор и по финишерам, а ведь в принципе небольшая и совсем небогатая компашка, более того, ваяющее EMALS подразделение Magnetic Fusion вообще занимается не столько оборонными системами, сколько транспортом и медициной.

Так что не переживайте - обычные для Пиндостана визги и писки системы сдержек и противовесов, неизбежные при ее работе.