|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
11.09.2020 15:00:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Большое спасибо!
Здравствуйте!
>>Могло ли так случиться, что NACA к концу 1930х, когда запахло порохом, стало придерживать и/или искажать часть данных?
>
>там после серии экспериментов группы Теодорсена уже нечего было исследовать. Капотирование в те времена это эмпирическое экспериментальное дело. Принципы ясны, далее просто работа на конкретных машинах. Всё имелось в открытой печати.
А откуда, например, пошли заявление советских ответственных товарищей в 1939-40 типа "двигатели возд.охл-я с капотом NACA на скоростях выше 500 км/ч применять нецелесообразно ввиду большого сопротивления" (почти дословная цитата)? Время было суровое, трудно поверить что под такие заявления не подкладывались бумаги.
>Уменьшая мидель добиваешься большего, чем любым капотом.
Это как-то отражено в выводах NACA?
>>Американцы в это же время вполне удовлетворялись 1300+-мм.
>
>ничего они не удовлетворялись. За флот не буду говорить, он водяное охлаждение отвергал, а ВВС просто перешли на Аллисон, во-первых, и на перспективный R-2800
R-2800 имел диаметр 1342 мм, и это был основной мотор ИА в штатах.
>В СССР ставка на М-63 и М-88 тупик. М-63 мог помочь "ишаку", но помог не в полной мере, по причине безалаберности. М-88 всё равно был бы заменен швецовскими двухрядными. Все эти альтернативы М-105 это шило и мыло, не более.
Замена М-105 на М-63 при прочих равных нелепа, разумеется.
С уважением, SSC