От jazzist
К Нумер
Дата 20.08.2020 01:52:20
Рубрики 1917-1939;

Про незнаменитый самолет ЛР просто класс

прошел удовлетворительно госиспытания, есть постановление правительства и заказ на 400 машин завод №1 его не выполняет и живет своей жизнью, подготавливая производство Р-Z, госиспытания прошедший неудовлетворительно...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Alexr
К jazzist (20.08.2020 01:52:20)
Дата 20.08.2020 17:45:15

Re: ЛР vs P-5

>прошел удовлетворительно госиспытания, есть постановление правительства и заказ на 400 машин завод №1 его не выполняет и живет своей жизнью, подготавливая производство Р-Z, госиспытания прошедший неудовлетворительно...

ЛР проигрывает даже Р-5, в два раза меньше бомбовая нагрузка. Меньше нормальный взлетный вес.
Так что по цифрам все верно сделали. А то что Р-Zet переоблегчен и не ресурсный только потом обнаружилось.
P.S. На работе, поэтому еще не прочитал доки может там написано почему Вы считает ЛР лучше .

От jazzist
К Alexr (20.08.2020 17:45:15)
Дата 20.08.2020 23:51:40

Re: ЛР vs...

>>прошел удовлетворительно госиспытания, есть постановление правительства и заказ на 400 машин завод №1 его не выполняет и живет своей жизнью, подготавливая производство Р-Z, госиспытания прошедший неудовлетворительно...
>
> ЛР проигрывает даже Р-5, в два раза меньше бомбовая нагрузка. Меньше нормальный взлетный вес.
>Так что по цифрам все верно сделали. А то что Р-Zet переоблегчен и не ресурсный только потом обнаружилось.

ну так он и называется "лёгкий". Но это вообще неважно, были на него ТТТ, прошел испытания и в целом этим ТТТ соответствовал, так что тут вопрос к военным. ВВС выдали заказ, правительство постановило. А завод №1 имел другую точку зрения. Сам факт этого удивляет. Мне начальник говорит: делай это, вот тебе письменный приказ. А я делаю своё... Причем отмазки у завода совершенно галимые. Он по той же технологии строил И-15 в том же 1935 году. А почему он так делает? Потому, что знает, что с ЛР плана не выполнит, самолет технологически по-сложнее. И он по ЛР имитирует деятельность, а готовит более простой для него в постройке Р-Зет.


>P.S. На работе, поэтому еще не прочитал доки может там написано почему Вы считает ЛР лучше .

Почитайте, там интересно. Про Р-Зет, в частности. Как на испытаниях получились с глиссадой проблемы, так они и остались, как на испытаниях оказалось, что летнабу невозможно нормально работать в его кабине, так это и осталось. В частях летнабы стали летать без парашюта. Командир части пишет: "ну мы-то понимает, что это до раза..." Самолет не прошел госиспытания от слова "совсем" и оказался в массовой серии не решением армии, даже не решением промышленного главка, а решением директора завода №1... Это всё в какие ворота-то вообще лезет?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От VVS
К jazzist (20.08.2020 23:51:40)
Дата 21.08.2020 08:40:20

Re: ЛР vs...

>>>прошел удовлетворительно госиспытания, есть постановление правительства и заказ на 400 машин завод №1 его не выполняет и живет своей жизнью, подготавливая производство Р-Z, госиспытания прошедший неудовлетворительно...
>>
>> ЛР проигрывает даже Р-5, в два раза меньше бомбовая нагрузка. Меньше нормальный взлетный вес.
>>Так что по цифрам все верно сделали. А то что Р-Zet переоблегчен и не ресурсный только потом обнаружилось.
>
>ну так он и называется "лёгкий". Но это вообще неважно, были на него ТТТ, прошел испытания и в целом этим ТТТ соответствовал, так что тут вопрос к военным. ВВС выдали заказ, правительство постановило. А завод №1 имел другую точку зрения. Сам факт этого удивляет. Мне начальник говорит: делай это, вот тебе письменный приказ. А я делаю своё... Причем отмазки у завода совершенно галимые. Он по той же технологии строил И-15 в том же 1935 году. А почему он так делает? Потому, что знает, что с ЛР плана не выполнит, самолет технологически по-сложнее. И он по ЛР имитирует деятельность, а готовит более простой для него в постройке Р-Зет.


>Почитайте, там интересно. Про Р-Зет, в частности. Как на испытаниях получились с глиссадой проблемы, так они и остались, как на испытаниях оказалось, что летнабу невозможно нормально работать в его кабине, так это и осталось. В частях летнабы стали летать без парашюта. Командир части пишет: "ну мы-то понимает, что это до раза..." Самолет не прошел госиспытания от слова "совсем" и оказался в массовой серии не решением армии, даже не решением промышленного главка, а решением директора завода №1... Это всё в какие ворота-то вообще лезет?

Вспоминается Т-34 и, особенно, ЗиС-3.

От jazzist
К VVS (21.08.2020 08:40:20)
Дата 21.08.2020 20:45:34

Re: ЛР vs...


>Вспоминается Т-34 и, особенно, ЗиС-3.

о танке судить не берусь, а случай ЗиС-3 имеет отличия. 1935 это мирное время, во-первых, и какая система (причем созданная ранее ЗиС-3) конкурировала с ней в Горьком, во-вторых (я просто не очень знаю историю артиллерии)?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От VVS
К jazzist (20.08.2020 01:52:20)
Дата 20.08.2020 09:26:27

Re: Про незнаменитый...

>прошел удовлетворительно госиспытания, есть постановление правительства и заказ на 400 машин завод №1 его не выполняет и живет своей жизнью, подготавливая производство Р-Z, госиспытания прошедший неудовлетворительно...

Забегая вперед - никто за это не сел через пару-тройку лет?

От Паршев
К VVS (20.08.2020 09:26:27)
Дата 21.08.2020 18:42:35

Конструктор в шарашку поехал, директора расстреляли

но не за вредительство, а за участие в заговоре.

От jazzist
К VVS (20.08.2020 09:26:27)
Дата 20.08.2020 13:57:41

Re: Про незнаменитый...

>Забегая вперед - никто за это не сел через пару-тройку лет?

директора расстреляли, но непонятно за что именно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беленкович,_Александр_Михайлович

но там много интересного и по другим заводам и людям. Например, завод 22. На некотором количестве ТБ-3М-34Р нельзя было лыжи установить из-за того, что при смене мотора поменяли маслорадиатор и теперь нельзя закрепить амортизационную растяжку лыжи там, где надо. Работа по перепроектированию выполнялась заводским Конструкторским отделом. Военная приемка самолеты не принимает. В принципе, дефект легко устранить, но никто ничего... Заменили костыль у самолета, стало вырывать 15-й шпангоут, самолеты к полетам не пригодны. Приехал из ЦАГИ Петляков - обнаружил ошибки в расчете... Кто руководит заводским КБ? Горбунов В.П., который из ЛаГГ. Работы не сильно качественно выполняются, а что с Горбуновым происходит? Идет на повышение в (по сегодняшним меркам) министерство...

Но, конечно, история с ЛР апофеоз. Везде (Маслов, Растренин) пишут уважаемые люди, что это вроде как официальная позиция по Р-Зет, ближе технологически к Р-5, всё такое... а оно вон как, Михалыч... чисто заводу этот ЛР просто никуда не впёрся, вот и всё. При этом Р-Зет тупо плохой самолет не как боевой, а как самолет...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От VVS
К jazzist (20.08.2020 13:57:41)
Дата 20.08.2020 14:28:25

Re: Про незнаменитый...

>Но, конечно, история с ЛР апофеоз. Везде (Маслов, Растренин) пишут уважаемые люди, что это вроде как официальная позиция по Р-Зет, ближе технологически к Р-5, всё такое... а оно вон как, Михалыч... чисто заводу этот ЛР просто никуда не впёрся, вот и всё. При этом Р-Зет тупо плохой самолет не как боевой, а как самолет...

Так это, небось, и есть официальная позиция. От завода и его представителей. Про "ближе технологически".

От jazzist
К VVS (20.08.2020 14:28:25)
Дата 20.08.2020 14:47:40

Re: Про незнаменитый...

>>Но, конечно, история с ЛР апофеоз. Везде (Маслов, Растренин) пишут уважаемые люди, что это вроде как официальная позиция по Р-Зет, ближе технологически к Р-5, всё такое... а оно вон как, Михалыч... чисто заводу этот ЛР просто никуда не впёрся, вот и всё. При этом Р-Зет тупо плохой самолет не как боевой, а как самолет...
>
>Так это, небось, и есть официальная позиция. От завода и его представителей. Про "ближе технологически".

я имел в виду официальную позицию НКО и ВВС, а не ГУАП и завода.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От bedal
К VVS (20.08.2020 14:28:25)
Дата 20.08.2020 14:42:46

это было общим местом, "уступка серийному заводу", полно в описаниях машин (-)