От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 23.09.2020 10:41:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

Здравствуйте!

>>Маловероятно. Я склонен предполагать, что сопротивление 14 цилиндров по сравнению с 9 оказалось не маленьким, несмотря на меньший диаметр.
>
>Райт Циклон и П-У Твин Уосп на ДС-3... оба тысячесильные. С твинами скорость выше. С B5N что-то не то с данными, что-то не то.

C ДС-3 ничуть не менее просто, чем с японцами. Во-первых, капотирование для Твинов на ДС-3 делал не Дуглас, а сам Пратт, т.к. входил в одну группу с Юнайтед эйрлайнс, которые поэтому не могли брать движки у конкурентов из Райта (сам Дуглас этим заниматься отказался - вам нужно, вы и заморачивайтесь, а ещё наших конструкторов кто-то упрекает :) ). Качество капотирования могло сказаться, т.к. Пратт работами NACA очень сильно интересовался и даже сам проводил масштабные опыты.
Во-вторых, у Твин уоспа по официальным таблицам просто туча подвариантов с различными мощностями, и сколько там точно было на этой версии ДС-3, сказать крайне сложно. Во время войны на С-47 уже было 1200, а не 1000, и на многих двухскоростной нагнетатель.

С уважением, SSC