|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.09.2020 20:15:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Для М-63 это график номинального режима
Здравствуйте!
>>Первая причина, самая главная - у моторов разные высотные характеристики. М-63 на высоте 4,5 км 900 сил, М-88 на высоте 6 км давал сил на 70 больше (на глаз смотрю по кривым в первом томе Самолетостроения в СССР). Причем это заводские характеристики, в составе объекта из-за разных особенностей конкретных ВМГ будет несколько по-разному (скоростной наддув, тепловой режим, да полнО там разных тонкостей). А у земли скорости И-16/М-63 и И-180-3 (Вы этот самолет взяли с Vmax=575 на высоте) одинаковы.
> https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/arhiv_Moroza/26.03.20-aviaczionnyie-dvigateli-ash-82/15-grafik.jpg
Возможно и для некоторых других движков там тоже график номинального режима (для М-82 например). Форсажный режим сдвинет график вверх.
С уважением, SSC