От ttt2 Ответить на сообщение
К SSC
Дата 11.09.2020 00:42:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А зачем игнорировать технологический уровень и разводить нелепую политоту?

>>>>А смысл? С моторами М-62/63 в начинающейся войне победить было нельзя
>>>
>>>А с М-105 можно? Советская ИА вообще-то бОльшую часть войны провела на моторе 1100 л.с. (перенастройкой нагнетателя доведённый до 1290 на малых высотах) и со скоростями менее 600 км/ч.

600 км час было всяко больше чем наличные менее 500 на звезда-9. Что были пилоты демонстративно отказывающиеся от V12-моторов? С чего вы взяли что заводы дававшие "плохие" V12 давали бы превосходные 9 цилиндровые звезды?

>9-цилиндровый R-1820 (папа М-25/62/63) Райт догнал к 1940 до 1200 л.с. и к 1941 до 1350 л.с. (1500 со впрыском).

Вот только воевали американцы в 1942 с 1100 лс, это с учетом их много лучшей технологии, квалификации персонала и лучшего бензина.

>И этот "исчерпавший себя" движок ставился на Б-17, помимо массы других самолётов ВМВ. Капиталисты умели считать народные деньги, в отличие от коммунистов, которых заботили прежде всего карьеры и усиленные пайки.

Отличный аргумент. Б-17 это для немцев по сути летающая мишень. Сбить ее трудно было только из за огромного количества в "коробке", мощного огневого прикрытия кучи пулеметов и истребителей сопровождения. Тот же Москито летал с V12.

Про откровенно бредовую политоту даже говорить не хочется. Как только коммунисты, которых "заботили только пайки" выиграли войну. Простите конечно, но вы прямо перенимаете немецкую пропаганду.

>Для всякого движка была своя ниша.

Разговор вроде не о нишах, а о моторе массjвого истребителя.

>С однорядной звездой R-1820 воевал Буффало, который конкретно вставил советским ВВС в Финской войне.

"Вставление" от Буффало достаточно спорный момент. Тут целая куча факторов. Стремление маленькой страны создать "больших" героев, соответственно раздувание счетов, второстепенность этого ТВД для СССР, соответственно устаревшая матчасть там и не самые лучшие летчики истребители.

>>Никто из них 500 км не достигал
>
>Который в облегчённом виде достигал 550.

Ну так облегченный но массовый Як-3 достигал много больше

>Советская ИА безнадёжно сливала немецкой до появления на фронте Аэрокобр версии Q и Ла-5Ф/ФН.

Опять нелепая политота. Да, из за технологического уровня ниже немецкого (все таки кто изобрел ДВС?), мощности моторов не дотягивали до немецких, металла не хватало, в катастрофическом военном положении летчиков готовили хуже, со стабилизацией положения на фронте и ростом выпуска никакого безнадежного слива не стало

>Ставка на М-105 в ИА провалилась, и это было достаточно предсказуемо, так он считался временным и переходным к М-107/1500 л.с., который Яковлев ждал как манну - но резкий рост мощности с 1100 л.с. до 1500 л.с. противоречил всему опыту двигателестроения.

А ставка на древние 9 цилиндровые звезды взлетела бы? Несерьезно это, простите.

>С уважением, SSC
С уважением