От
объект 925
К
SSC
Дата
09.09.2020 14:26:51
Рубрики
WWII; ВВС;
Re: а ещё винт трёхлопастный,
закрытую кабину и безрамную конструкцию, как на самолетах Северского :)
Зачем? КПД двухлопастного выше
-
SSC
09.09.2020 14:49:17 (200, 173 b)
почему? И почему тогда делали 3-х лопастные? (-)
-
объект 925
09.09.2020 15:18:14 (127, 0 b)
лопасть - то же крыло
-
bedal
09.09.2020 15:30:35 (203, 759 b)
Re: спасибо. У И-180 был
-
объект 925
09.09.2020 15:38:52 (210, 65 b)
есть множество реалий, заставляющих отступать от теоретического идеала
-
bedal
10.09.2020 08:59:57 (156, 439 b)
Re: спасибо. У...
-
SSC
09.09.2020 15:46:22 (184, 273 b)
Чтобы уменьшить диаметр (-)
-
SSC
09.09.2020 15:25:03 (84, 0 b)