От Locke Ответить на сообщение
К Llandaff
Дата 09.09.2020 12:10:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Скажем так - наименее подходящий неким средним ВВС из всего поколения 4++

Просто Хорнет - самолет действительно многофункциональный, но именно как палубник - буквально разорванный между эксплуатационными плюсами и операционными минусами: высокая надежность авионики и движков в сочетании с великолепными посадочными характеристиками и малыми затратами на межполетное обслуживание - и катастрофически неприемлемый для палубной машины конца ХХ века тактический радиус. Поэтому и все попытки натянуть его на глобус тяжести, т.е. чего-то похожего на F-14/15, были сосредоточены вокруг ликвидации этого разрыва, в первую очередь по радиусу. В результате самолет стал несколько более подходящим палубником, но ровно настолько же или больше ухудшился как МФИ. А основным потенциальным покупателям в мире палубные ништяки машины глубоко пофигу, и поскромневшие в ряде ключевых параметров ЛТХ сделали машину непривлекательной, как "Боинг" не игрался с ценами... В Австралии, кстати, было очень мощное сопротивление "суперу" - пытаясь не столько сохранить F-111, сколько предотвратить покупку "суперов", эйр маршалы на кенгуру дошли даже до того, что стали ратовать за вооружение ДЭПЛ австралийского флота "томагавками", чем немало удивили собственных адмиралов. И в прессе были такие вот статьи: https://www.smh.com.au/national/there-is-nothing-super-about-this-hornet-20070315-gdpoco.html